Среда, 26.09.2018, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ Ленская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете качество образовательных услуг, предоставляемых школой?
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интернет-приемная

Обращения граждан

Задайте вопрос директору или обратитесь с предложениями, направленные на улучшение качества работы образовательной организации.

Вопросы и предложения можно отправлять электронным письмом на адрес образовательного учреждения lenskou@mail.ru

По телефону 8(34349)31125

или воспользоваться электронной формой сайта

Информацию о ходе рассмотрения обращения можно узнать  по телефону 8(34349) 31- 1-25

 Сведения о ходе и результатах рассмотрения обращения граждан по оказанию образовательных услуг (заявление в школу и детский садзаявление в оздоровительный лагерь, санаторно-курортную организацию) можно получить с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или  сайта «Электронные услуги в сфере образования» на странице  «Поиск заявления по номеру».

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  2.  Электронные обращения, направленные через официальный сайт образовательной организации, поступают на рассмотрение директору школы, который обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
  3.  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  4.  Электронное обращение не рассматривается при:
    — отсутствии фамилии и имени заявителя;
    — наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    — наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    — использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    — наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  6.  При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются в Муниципальное казённое учреждение «Управление образованием Туринского городского округа» для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются на официальном сайте образовательного учреждения. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте.

Статистика обращений за 2017-2018 учебный год

Тип обращения Общее количество принятых обращений На рассмотрении Рассмотрено
Отзыв 2 0 2
Предложение 1 0 1
Заявление 8 0 8
Жалоба 0 0 0

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопросы от родителей будущих первоклассников

Компенсация расходов на приобретение школьной формы

Какие документы необходимы для получения путевки в оздоровительный лагерь

При какой температуре проводятся занятия физкультурой на улице в зимний период

При какой температуре можно не ходить в школу

Получение дубликата аттестата

Поиск
Горячая линия

Copyright MyCorp © 2018